23 января, 2018

Итоги

Игр было мало, и все они содержат объективные минусы. Но все же сделаны примерно с одинаковым уровнем стараний.

Вы можете сказать: "А хули ты хотел за две недели с таким уровнем организации?", и будете правы.

Поэтому мне показалось достаточно честным, что в фонд я докину не "обещанные" (на самом деле не обещанные) 5 тысяч, а просто только до более-менее приличной суммы...

И разделю эту сумму поровну между всеми шестью участниками. Без никаких победителей и проигравших.

Та-дам.

Участники, скидывайте свои яндексовские кошельки или номера банковских карт мне на почту в течение недели. Ваши халявные округлённые 410 рублей уже ждут вас, комиссию беру на себя.

Не отписался - без приза остался. Га-га-га.

P.S. Этим конкурсом я хотел показать, что будет, если довериться абсолютно анонимному организатору, которому глубоко похуй на традиции конкурса. По идее я не должен вообще ни одного рубля никому и мог запросто спиздить фонд, но я сегодня добрый и даже докинул немного своих денег. Надеюсь, вы усвоили урок.